11.07.2008
vano : детализация выполнить детализацию звонков на период с1.01.08 11.07.08 Admin : RE:детализация Добрый день, Вы можете сами просмотреть детализацию на сайте www.pr-avto.ru - раздел "Активация карт" 05.07.2008
vano e-mail: vano9933@yandex.ru: денги как сделать так чтобы интернет брал деньги не с телефона а с карточки 06.07.08 Admin : RE:денги Добрый день, если Вы активизировали Ip-карту Polenet и пользуетесь выходом в Интеренет через dial-up - в этом случае плата за телефон с Вас не взымается. Оплата происходит с вашего ресурсного счета (т.е. с карточки). 05.07.2008
e-mail: vano9933@yandex.ru: тариф как выбрать тариф 05.07.08 Admin : RE:тариф Добрый день, По Ip-телефонии существует общий тариф для частных лиц -"Карточный". Стоимость звонков по направлениям опубликована на сайте.
По тарфиам на dial-up. Тариф "Ночной" действует с 20:00-7:59 часов. Стоимость 22,00 руб/час Тариф "Дневной" действует с 8:00-20:00 часов. Стоимость 36,00 руб/час 21.05.2008
e-mail: ksushka032013: забыла пороль что делать если забыла пороль и ответ на вопрос(насчёт пороля) 22.05.08 Admin : RE:забыла пороль Обратитесь в любой из офисов Polenet. Возьмите с собой удостоверение личности, чек и Ip-карту. 23.12.2007
Дементий e-mail: zapsibsnab@kem.ru: детализация Предоставьте пожалуйста мне детализацию звонков на номер 89089401899 15.01.08 Admin : RE:детализация Дементий, здравствуйте Вы можете посмотреть свою детализацию на этой странице. нажмите на кнопку "Вход в систему", и в разделе " Если Вы уже пользовались нашими услугами ранее" посмотрите свою информацию. А можете просто обратиться к менеджерам по телефону (8-384-2) 36-11-36. 16.09.2007
: сеть Привет. Я хочу на ноутбуке протянуть сеть.как это сделать? 17.09.07 Admin : RE:сеть Если на Вашем ноутбуке установлен windows, Вам необходимо зайти в раздел "Мой компьютер" -> "Панель управления"->"Сетевое подключение". Далее следуйте инструкции по настройке подключения к интернету. Инструкцию можно скачать здесь: /template.html?/moduls/entry.php 14.03.2007
Maks : смена тарифа Пользуюсь картами оплаты всё устраивает,но исходя из того что почтой я пользуюсь очень редко хотелось бы переключиться на тариф "Внутренний - без почты".Как это можно сделать? 14.03.07 Admin : RE: смена тарифа Поскольку вы пользуете карточками, то смена тарифа на другой происходит в офисе компании. Вы заключаете договор на абонентское обслуживание, указываете более выгодный для Вас тариф. Кроме этого Вам будут доступны такие сервисы как бесплатная детализация на почту, информация о балансе и т.д. 19.10.2006
GB e-mail: gorbol_3@kurier.ru: почта Я долгое время пользовался Вашими услугами по dial-up и электронной почте. Сейчас наша организация заключила договор на предоставление услуг Интернет с Сибирьтелеком. Почтовый ящик у меня создан на kurier. Получение почты при подключении через Сибирьтелеком идет нормально, а вот отправка нет. smtp-сервер постоянно выдает какую-то ошибку про IP. Телефоны тех.поддержки в Прокопьевске, почему то не работают. Скажите, где можно взять настройки на Ваш smtp сервер при подключении к Интернет через другого провайдера. 19.10.06 Admin : RE: почта Необходимо прописать SMTP - сервер вашего нового провайдера в почтовой программе. 26.07.2006
Sasha : ? В Барнауле меня не пустили по логину и паролю quest для активации карты, пришлось подключаться через другого провайдера. При звонке в справочную службу раздается непонятный звуковой сигнал, похожий на ответ модема, телефон 362874, именно он указан на карточке. После активации к интернету подключился нормально, номер 352888. Зачем такие заморочки с активацией ? Можно как-нибудь попроще и попонятнее ? 05.07.2006
Владимир : Call back Доброго дня, Уважаемые! Планируется ли введение услуги "Call back"? Спасибо. 05.07.06 Admin : RE: Call back Предоставление "Call back" не планируется. |